Skip to main content

Список часто задаваемых вопросов

Здесь приведен список часто задаваемых вопросов. Если информации недостаточно, чтобы прояснить ваши сомнения, мы будем рады ответить на ваши телефонные звонки или электронные письма, чтобы устранить любые сомнения.

Для получения дополнительной информации или разъяснений, пожалуйста, обращайтесь к нам.

УДОБСТВА: Какие услуги включены в бронирование?

На курорте The Sense Experience вы получите уникальный опыт, погрузившись в природу и очарование неизведанной Мареммы.

При бронировании проживания вы получаете право доступа на наш частный пляж с одним зонтиком, двумя шезлонгами и одним пляжным стулом. В стоимость каждого номера включена парковка, а также доступ к нашему фантастическому бассейну с подогревом до 15 июня и с 10 сентября.

Вы также можете забронировать все предлагаемые нами впечатления с помощью нашего менеджера по впечатлениям, который предложит вам лучший выбор из широкого спектра мероприятий в помещении и на открытом воздухе.

Некоторые активности будут проводиться непосредственно на курорте согласно еженедельному расписанию. Еженедельно проводятся бесплатные курсы по пробуждению мышц, пилатесу, водному фитнесу в море и аквагимнастике.

Также можно заказать курсы, такие как занятия йогой и уроки тенниса, которые не включены в стоимость проживания.

Бесплатный Wi-Fi доступен в зонах общественного пользования и в номерах.

УСЛУГИ НЯНИ: Есть ли услуги присмотра за ребенком?

Да, по запросу и за отдельную плату можно заказать услуги няни.

ПЛЯЖ: Есть ли у курорта собственный пляж?

Да, у отеля есть собственный пляж

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЖИВОТНЫХ НА ПЛЯЖЕ: Можно ли брать с собой на пляж животных?

По региональному законодательству, к сожалению, нельзя проводить животных на пляже, за исключением прекрасного пляжа Бау, прилегающего к курорту

УСЛУГИ ПЛЯЖА: Включено ли пляжное обслуживание? Если да, то какое оборудование входит в комплект?

Пляжное обслуживание включено во все типы номеров и включает в себя: 1 зонт, 2 шезлонга и складной пляжный стул.

РАННИЙ-ПОЗДНИЙ ЗАЕЗД/ОТЪЕЗД: Можно ли заказать заезд или выезд вне указанных часов?

Да, по запросу можно заказать заезд или выезд вне запланированного времени. В некоторых случаях может взиматься дополнительная плата.

ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ: Есть ли у вас номера, оборудованные для путешественников с ограниченными возможностями?

Да, на курорте есть несколько номеров для людей с ограниченными возможностями. По этой ссылке (Нажмите здесь, и вы будете перенаправлены на сайт Handy Superabile) вы можете ознакомиться с полным отчетом обо всех наших услугах и приспособлениях для путешественников с ограниченными возможностями; отчет был подготовлен для нас некоммерческой ассоциацией Handy Superabile в рамках проекта «Follonica SuperaAbile».

ЭКСКУРСИИ: Организуете ли вы туры и экскурсии?

Да, в отеле есть «менеджер по впечатлениям» и служба, занимающаяся исключительно турами и экскурсиями.

ИЗ АЭРОПОРТА: Какой ближайший аэропорт?

Ближайший аэропорт находится в Пизе, до которого 130 км, а аэропорт Рима — в 190 км.

ИЗ ЦЕНТРА: Далеко ли отель от центра?

Курорт находится в начале набережной Фоллоники, а до центра города можно дойти пешком через пешеходную зону. Расстояние составляет около 3 км.

АВТОМОБИЛЕМ: Какой съезд с автомагистрали использовать, чтобы добраться до отеля?

Чтобы добраться до отеля на машине, из Милана ближайший выезд — Rosignano, затем по SS1 Aurelia и выезд на Follonica Nord. Из Рима по шоссе A12 до Чивитавеккьи, затем по шоссе SS1 и выезд на Follonica Nord.

ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА: Как добраться до вашего отеля от железнодорожного вокзала?

Ближайший железнодорожный вокзал находится в Фоллонике, в 4 км

ПАРКОВКА: Имеется ли гараж или парковка? Какова стоимость?

На курорте есть открытая бесплатная неохраняемая автостоянка с услугами парковщика.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ: Можно ли брать с собой животных? Какого размера? Есть ли дополнительные расходы?

Да, отель принимает небольших животных, весом не более 18 кг. Стоимость составляет 15 евро в день и 35 евро за заключительную уборку.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами для четвероногих друзей.

Животные не допускаются в солярий бассейна и в ресторан, но они могут получить доступ к барам и нашей оборудованной островной зоне.

УСЛУГИ ТРАНСФЕРА: Можно ли организовать трансфер в аэропорт или на вокзал? Какова стоимость?

По запросу отель организует трансфер в аэропорт и обратно. Стоимость варьируется в зависимости от количества человек и времени суток (день или ночь).